Maserati Ghibli 2017
Maserati Ghibli (Мазерати Гибли) – 4-дверный седан класса «E». Фейслифтинг первого поколения модели. Мировая премьера автомобиля состоялась на мотор-шоу в Ченду в августе 2017 года.
Maserati Ghibli (Мазерати Гибли) – 4-дверный седан класса «E». Фейслифтинг первого поколения модели. Мировая премьера автомобиля состоялась на мотор-шоу в Ченду в августе 2017 года.
Первое, что приходит на ум, когда слышишь слово «Maserati» - итальянская роскошь, комфорт и нетривиальный внешний вид. Однако обновление принесло автомобилю и нечто, ставшее непривычным в наши дни повальной электрификации и гибридизации.
Не так давно мы переводили для вас первый взгляд на прототип седана Mercedes-Benz C-Class. Так вот, самое обидное в новинке стал отказ производителя от двигателя V8 в топовой комплектации C63 - его место займёт «пакетик сока» объёмом 2 литра и электромотор. К радости фанатов классических автомобилей, Maserati пошла по иному пути - с обновлением модели Ghibli она заменила 3-литровый турбированный V6 на 3,8-литровый V8 от Ferrari и получила очень эмоциональный седан.
Теперь Maserati Ghibli Trofeo 2021 года будет комплектоваться 3,8-литровым двигателем с двумя турбинами мощностью 580 л.с. и 732 Нм крутящего момента. Разумеется, в компании не забыли о субординации и сделали мотор несколько иным в сравнении с тем, что устанавливается на Ferrari. Отличий не много - во-первых, это объём - 3,8 литра против 3,9 литра у Ferrari. Во-вторых - двигатель Ferrari ввиду своей конструкции крутится до гораздо более высоких оборотов. Наконец, мощность и динамика - Maserati Ghibli разгоняется с места до 100 км/ч за 4 секунды, что не является рекордом среди «заряженных» седанов, что уж говорить о настоящих спорткарах.
Тем не менее, на гоночном треке Ghibli Trofeo ведёт себя замечательно. В трековом режиме езды 8-ступенчатый «автомат» буквально «отстреливает» передачи и держит нужную, а перед поворотами охотно сбрасывает по две вниз. Шасси настроено таким образом, чтобы на треке не было никаких проблем со сцеплением с асфальтом - автомобиль позволяет проходить некоторые повороты на запредельной скорости. Как выразились наши заокеанские коллеги - автомобиль невозмутим на трёхзначных скоростях, а мы напомним, что в США принято считать скорость и расстояние в милях. На прохождение поворотов без сомнения влияет спортивный режим работы контроля устойчивости, который вмешивается только тогда, когда нужно, плавно возвращает машину на траекторию и выключается. Единственное нарекание, которое возникло у журналистов - тихий, практически неслышный в салоне выхлоп даже при открытых заслонках.
Внешность седана практически не претерпела изменений - добавились 21-дюймовые колёсные диски, слегка пересмотренные капот и радиаторная решётка. Судя по всему, дизайнеры Maserati придерживаются старого принципа - если что-то работает хорошо, не испорти это. В салоне изменений больше - здесь место 8,4-дюймового экрана мультимедийной системы занял 10,1-дюймовый дисплей с улучшенной графикой. По сути, новая развлекательная система Maserati Intelligent Assistant является переработанной системой Chrysler Uconnect 5, что не удивительно - концерн-то один. Однако в автомобиле за такие деньги хотелось бы видеть нечто более красивое, производительное и не похожее на более дешёвые варианты. При этом никаких нареканий в работе замечено не было - всё плавно, быстро и чётко.
Помимо прочего нарекания возникли к посадке водителя. По мнению журналистов, Maserati Ghibli Trofeo «любит» водителей с короткими ногами и длинными руками - разместиться с удобством за рулём задача не из простых. В защиту седана стоит лишь сказать, что тест проходил исключительно на треке, поэтому журналисты должны были быть одеты в комбинезоны и шлемы, что не добавляло удобства.
Стоимость Maserati Ghibli Trofeo в США составляет 109 890 долларов, что достаточно много, особенно на фоне конкурентов. За дополнительную плату автомобиль можно дооснастить адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга «мёртвых зон», камерами кругового обзора, обогревом заднего дивана и руля и многим другим.
Автор: Дмитрий Новиков
Также рекомендуем посмотреть тест-драйв от редакции InfoCar Maserati Ghibli. Приятного просмотра!!!
Выяснить готова ли итальянская компания составить конкуренцию большой немецкой тройке мы решили на примере самого доступного седана с трезубцем - Maserati Ghibli. А поводом для знакомства стало обновление модели в 2017-о ...
Maserati-Ghibli.InfoCar.ua